Обобщенные ответы на вопросы совместных публичных обсуждений
Вторые совместные публичные обсуждения результатов правоприменительной практики 2019 года Нижегородского УФАС России и РСТ Нижегородской области прошли в Торгово-Промышленной палате 14.05.2019.
На какие размышления наводит практика контроля, осуществляемого антимонопольным органом, в сфере закупок в первом квартале 2019 года?
Как соблюдаются требования Федерального закона о рекламе и каковы типичные нарушения, выявляемые Нижегородским УФАС России в отношении участников рынка финансовых услуг?
Каковы проблемные зоны в сфере контроля деятельности естественных монополий?
Эти темы были анонсированы участникам слушаний.
Кроме того, в форме живого диалога сотрудники антимонопольного ведомства ответили на наиболее наболевшие вопросы. Они звучали следующим образом.
С начала 2019 года в Единой информационной системе возникает множество технических ошибок при размещении извещений о проведении закупок и иных документов, при размещении и подписании контрактов в ЕИС. Каковы полномочия Нижегородского УФАС России при разрешении данных вопросов?
В каких случаях выявляются нарушения при описании объектов закупки?
Кто контролирует правильность применения тарифов в сфере коммунальных услуг?
В законодательстве РФ часто встречаются пробелы или коллизии права, чем в таком случае руководствуется должностное лицо при принятии решения?
Имиджевая реклама застройщиков вне привязки к рекламе конкретного объекта долевого строительства. Требуется ли указывать в этой рекламе место размещения проектной декларации?
В настоящее время на таких видеохостинговых платформах как «YouTube», «Vimeo», «FACEBOOK WATCH» и тп. активно распространяется видео реклама через блоггеров (рекламные интеграции). Регулирует ли ФЗ «О рекламе» эту сферу?
Ответы на эти вопросы вы можете подчерпнуть пройдя по ссылке http://n-novgorod.new.fas.gov.ru, левой части меню во вкладке «Публичные обсуждения».