- Каким образом при рекламе финансовых услуг должны быть доведены до потребителя условия кредитования (проценты, размер комиссии и так далее)

18 октября 2019, 15:05

Вопрос:

- Каким образом при рекламе финансовых услуг должны быть доведены до потребителя условия кредитования (проценты, размер комиссии и так далее)

Ответ:

- Согласно части 2 статьи 28 Закона о рекламе реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

 Поэтому, если в рекламе услуги по предоставлению кредита крупным шрифтом указана привлекательная процентная ставка, а иные условия, влияющие на расходы лица, получившего кредит, указаны таким способом, что не могут восприниматься потребителем рекламы при используемом способе ее распространения, то такая реклама будет нарушать требования частей 2 и 3 статьи 28 Закона о рекламе и может быть признана ненадлежащей.

При этом размещение информации о кредитной организации вертикально по отношению к основному тексту рекламы, а также указание сведений о кредитной организации мелким шрифтом, цветовая гамма которого идентична в части цветовой гамме фона, на котором расположена надпись, делают информацию об организации, предоставляющей кредит, нечитаемой (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 03.06.2008 № А19-3342/07-Ф02-7018/07 по делу № А19-3342/07).

Наверх