- Является ли недостоверной рекламой информация о финансовой услуге, размещенная на сайте микрофинансовой компании, если в офисе финансовой организации озвучили другую процентную ставку, намного выше, чем указано на сайте?

18 октября 2019, 15:07

Вопрос:

- Является ли недостоверной рекламой информация о финансовой услуге, размещенная на сайте микрофинансовой компании, если в офисе финансовой организации озвучили другую процентную ставку, намного выше, чем указано на сайте?

Ответ:

- В данном случае информацию, размещенную на официальном сайте микрофинансовой организации, антимонопольный орган не может рассматривать как рекламу и на нее не могут распространяться требования закона «О рекламе», так как в соответствии с разъяснениями ФАС России «О рекламе в сети «Интернет» от 28 августа 2015 г. №АК/45828/15, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров (услуг) или на страницах в социальных сетях производителя или продавца данных товаров (услуг). Также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п.

Следовательно, на информацию, размещенную на сайте микрофинансовой организации, положения ФЗ «О рекламе» не распространяются.

Наверх