- Одной из основных проблем рекламы для массового потребителя являются, на наш взгляд, отзывы "ботов". Например, фильм плохой, но его продюсеры проплачивают пиарщикам, чтобы они написали на специализированных сайтах (афиша.ру и т.д.) множество отзывов от вымышленных людей, что этот фильм - хороший. Или наоборот. Как бороться с фейковыми отзывами "ботов"?
Ответ:
Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Отзыв на какое-либо зрелищное мероприятие не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является впечатлением лица от уже произошедшего мероприятия. Данное впечатление является субъективным мнением, поэтому можем посоветовать относиться к таким публикациям критически, не все брать на веру. В случае, если Вы считаете, что данный отзыв написан заинтересованным лицом и не соответствует действительности, оставьте свой собственный отзыв с правдивой информацией.